Тематическая неделя «Животный мир Севера»

      В период дошкольного детства происходит   формирование основ экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Задача взрослых — воспитывать желание узнавать новые факты из жизни животных, дать детям элементарные знания об их образе жизни.В рамках тематической недели «Животные Севера» в дежурной группе № 2 дети знакомились  с особенностями жизни животного мира Крайнего Севера .   Мультимедийные презентации «Животный мир Крайнего Севера», «Чем отличается Арктика от Антарктики» вызвали большой интерес. Запомнились ребятам и фильмы «Кто живёт в холодном море?» , «Ледяные равнины» и «Белые медведи». Все вместе решали проблемные ситуации:  «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?» и « Почему белый медведь не живет в лесу?». Тематическая прогулка «Путешествие на северный полюс» была наполнена подвижными играми «Ловля оленей», «Перетяни», «Ищем палочку», «Стрельба по мишени», «Охотник» и др. Отгадывали ребята и загадки про животных, рассматривали энциклопедии и познавательные журналы по теме. Научились узнавать животных по описанию, находить 4 лишнего,  детёнышей и их родителей.  Посмотрели очень интересный мультфильм «Умка». Рисовали, лепили и вырезали животных крайнего севера. Составляли описательные рассказы  про белого медведя, полярную лису . Очень интересной ,познавательной и продуктивной была работа.

                                        Воспитатели: Розсыпало Т.А.,  Рагозина М.Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.